Ник:|Head^shot|[Ka3ax] |
Имя:AKO |
Возраст:14 |
Город:SHALKAR |
Стаж в CS:2 |
Любимые карты: awp_india |
Любимое оружие: ak47 |
E-Mail:ub_baris@mail.ru |
Ник:|Head^shot|[Galil] |
Имя:Ontalap |
Возраст:14 |
Город:SHALKAR |
Стаж в CS:2 |
Любимые карты: cs_mansion |
Любимое оружие:galil |
E-Mail:ontalap_99@mail.ru |
Ник:|Head^shot|[m4a1] |
Имя:Adil |
Возраст:14 |
Город:SHALKAR |
Стаж в CS:2 |
Любимые карты: de_dust |
Любимое оружие:m4a1 |
E-Mail:adok99@list.ru |
Ник:|Head^shot|[CAMPER] |
Имя:Azamat |
Возраст:14 |
Город:SHALKAR |
Стаж в CS:2 |
Любимые карты:35hp_2 |
Любимое оружие:ak-47 |
E-Mail:azza98@bk.ru |
Ник:|Head^shot|[kz_hack] |
Имя:DAniar |
Возраст:13 |
Город:SHALKAR |
Стаж в CS:2 |
Любимые карты: fy_pool_day |
Любимое оружие:Schmidt Scout |
E-Mail:daniyar-_777@mail.ru |
Главная » Файлы » Counter Strike 1.6 |
В разделе материалов: 403 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 40 41 » |
Популярная карта DE_clan_mill.
Установка:
1)Закиньте файл DE_clan_mill.bsp в папку Cstrike/maps.
2)Все карта готова к работе.
Это карта переделанный de_dust2, неплохая карта фанаты поймут!!!
Скопируйте все файлы и папки в папку cstrike/ с заменой.
Описание:
Самая новая версия POD-bot ! (Которая работает с CSDM !)
Установка:
- Распаковываем архив.
- Копируем папку podbot в папку \addons .
- Открываем файл plugins.ini (\addons\metamod\) и вставляем туда строчку "win32 addons/podbot/podbot_mm.dll" )без кавычек)
- Сохраняем.
Bot - сокращение от слова robot. Боты служат для имитации сетевых игроков во время их отсутствия. От сюда и их важнейшее свойство, по которому определяют паршивость бота - сходство его поведения с поведением человека. «Искусственный интеллект?» - спросите вы? Да нет, скорее обширный набор макросов…
Но несмотря на то, что разных ботов на сегодняшний день ну очень много, действительно "живых" практически нет. Единственное, что можно отметить из всего ассортимента, это PODbot. В них очень качественно реализован механизм "интеллекта":
Quote
- они реагируют на радиокоманды;
- реагируют на световые эффекты ("флешки");
- прислушиваются к шорохам;
- спасают заложников, минируют/разминируют бомбы;
- хорошо играют в команде;
- перепрыгивают через высокие препятствия и овраги;
- запрыгивают на высокие ящики, используя стену;
- используют лестницы;
- грамотно используют оружие (в том числе и гранаты);
- боты самообучаемы.
На этом, собственно, их интеллект и заканчивается.
Остальное зависит от умелой расстановки waypoint'ов (читается: "уейпоинт").
Для своего перемещения по карте PODbot'ы используют так называемые waypoint, представляющие собой условные метки на карте, которые не отображаются во время игры.
Каждой такой метке присваивается один или несколько атрибутов (обычная точка, кемперское место и т.д.).
Соответственно, где нет на карте waypoint, там нет и ботов, и бот не сядет кемперить где попало, а будет это делать только там, где где стоит особое распоряжение об этом.
Хотя им это не поможет, плохо они кемперят… в любом случае, лучше ботов всё равно нет…
NiceBot for CS 1.6
Новая версия самых сильных ботов для Counter-Strike 1.6.
Список изменений после версии 1.6:
v1.6.1 Release Date: 23/11/2005
Новые изменения:
Вейпоинты: добавлена полная поддержка радиуса вейпоинта и добавлены новые команды для управления им (см. Waypoints.txt).
Исправлен мелкий глюк с прыжками.
==============================
Список изменений после версии 1.5.4:
v1.6 Release Date: 15/11/2005
Новые изменения:
Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки.
Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге.
Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню.
Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров.
В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt)
Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые.
Улучшены прыжковые навыки бота.
Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере.
Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы.
Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots).
Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg)
Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу.
Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL.
При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу).
Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег.
Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие.
Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot".
Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела.
Новые радиокоманды.
Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.
Описание NiceBot:
Улучшена система навигации ботов, исправлены мелкие глюки.
- Полностью переделана защита от застревания ботов друг в друге.
- Исправлен глюк с менюшками. Если вы открывали одно меню и, не закрыв его, открывали другое, то при выборе пункта срабатывало действие из первого открытого меню.
- Новая команда waypoint init, которая при отсутствии вейпоинтов расставляет их на местах появления терров и контров.
- В команде nb_kick теперь можно указать бота из какой команды кикнуть. (см. ReadMe.txt)
- Исправлены вейпоинты на многих картах и добавлены новые.
- Улучшены прыжковые навыки бота.
- Теперь переменные nb_max_bots и nb_min_bots функциональны только на выделенном сервере.
- Теперь боты знают, что у Famas есть 2 режима стрельбы.
- Переменная nb_max_bots задаёт количество клиентов на сервере (учитывая ботов). Больше реальных игроков - меньше ботов (но не меньше, чем в nb_min_bots).
- Изменён порядок выполнения конфигов ботов: сначала nicebot.cfg, потом .cfg из папки с конфигами. Т.о. в последнем не обязательно хранить все настройки, а только спецефичные для данной карты. (см. пример в fy_iceworld.cfg)
- Теперь боты лучше охраняют поставленную бомбу.
- Исправлено написание переменных AIM_THRUWALL и HEAR_SHOOTHRU_WALL из BotSkill.cfg на более правильное: AIM_THROUGH_WALL и HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL.
- При добавлении бота на выделенный сервер командой "nb_add" переменная nb_max_bots автоматически инкрементируется (увеличивается на единицу).
- Улучшена и исправлена система экономии бота. Теперь вся команда экономит деньги, если у 3/4-х из неё нет денег.
- Теперь бот не будет выбрасывать "дорогое" оружие.
- Конфиги для отдельных карт перенесены в отдельную папку MapsCfgs и не имеют суффикса "_bot".
- Теперь бот видит игрока, если видно только часть его тела.
- Новые радиокоманды.
- Доработка для нормальной работы с октябрьским апдейтом движка HL1.
Описание KnifeBot:
Боты для тренировки игры с ножом...
К каждому из этих двух видов ботов есть help в архиве!!! Что и для чего нужно прописывать =)
Установка:
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку NiceBot в папку \cstrike .
3. Копируем файл liblist.gam с папки NiceBot в папку \cstrike ...
Установка на наш Готовый сервер :
1. Распаковываем архив.
2. Копируем папку NiceBot в папку \cstrike .
3. Открываем файл autoexec.cfg и вставляем туда строчку localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll а строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll удаляем.. или перед строчкой ставим // ....
чтоб перейти на Zbot нада просто перед строчкой localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll убрать // а перед строчкой localinfo mm_gamedll nicebot/nicebot.dll поставить // ....
Для версии 1.6
Год выхода: 2009
Жанр: боты для cs
Описание: PODBot (Ping of Death) - бот для Counter Strike. Первая версия появилась в конце октября 2000 года. Она очень быстро получила широкое признание у народа благодаря наиболее похожей на человека игре и поддержке основных карт. На сегодняшний день это самый лучший бот для Counter-Strike.
Описание: Наконец-то вышла свежая версия "наиумнейшего" бота под маркой ПодБот. что самое интересное: этот продукт стал намного умнее своего предшественника под номером 2.5!!! По своей манере игры очень напоминает живого игрока! Плюс ко всему этому: ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕТ, выбирая наилучшую тактику!!!
zBot - официальные боты фирмы Valve для Counter-Strike 1.6. Сделаны на заказ студией Turtle Rock Studios, которая вскоре была приобретена компанией Valve Corporation™. Боты zBot применяются в Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Srtike: Source, считаются лучшими ботами для Counter-Strike 1.6.
Отличие и преимущество этих в том, что уровень их способностей достаточно точно отражает человеческий. Например, если Вы выбрали легкий уровень сложность (Easy), то сможете заметить что боты часто стреляют очередями или "зажимом" из положения стоя, но стоит Вам выбрать тяжелый уровень сложности (Hard), то они начинают стрелять одиночными пулями с применением стрейфа, стараясь убедиться в том что каждая выпущенная пуля попадет в Вас, а не пройдет мимо. Боты могут разговаривать по рации и у каждого свой оригинальный голос. Боты могут использовать щит, красться, кидать флэшки и взрывные гранаты, могут услышать Ваши шаги и поменять траекторию движения, стрелять через стены на слух и т.д.
zBot намного реалистичнее других ботов, их поведение и реакция на происходящее вокруг заставляют почувствовать, что вы играете с достойным противником, а не с племенем охотников за головами. Главной особенностью этих ботов является то что они сами делают вэйпоинты если их нет, тесть они автоматически анализируют карту и их не нужно программировать вручную под каждую карту.
Примечание: Когда Вы добавите ботов в игру, то начнется процесс автоматической расстановки вэйпоинтов, на экране Вы увидите надпись "Please wait while the computer-controlled players learn this map. This may take a few minutes..." потом, "Analyzing..." и индикатор процесса [######____], при этом нагрузка на центральный процессор компьютера будет максимальной, так что производительность игры будет около 4.0 FPS (кадр/сек) . По завершении расстановки вэйпоинтов, они будут сохранены в файл *.nav, что в директории ...\cstrike\maps. Карта будет перезапущена и можно начинать играть!
Управление:
Чтобы управлять ботами, нужно вызвать игровое меню во время игры, по стандарту кнопка "h", или введите в консоле команду "+commandmenu"
Установка:
Укажите инсталлятору директорию где установлен Ваш Counter-Strike 1.6.
Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\
Для Steam: C:\Program Files\Steam\steamapps\ [имя аккаунта] \counter-strike\
Деактивация:
Чтобы деактивировать ботов запустите ярлык Меню Пуск\Все программмы\Деактивировать zBot v1.5, или запустите файл ...\cstrike\zBot\Deactivation.bat.
Для активации ботов запустите ярлык Меню Пуск\Все программы\Активировать zBot v1.5, или запустите файл ...\cstrike\zBot\Activation.bat.
ВНИМАНИЕ: Боты не удалятся, если у вас до этого стояли zBot, в директории установленной игры.
Valve Hammer Editor (VHE) — Редактор карт, программа, в которой создаются карты, основной инструмент маппера. Предыдущие версии редактора назывались Worldcraft. На данный момент есть Valve Hammer Editor 3.5 beta, который в отличии от предшественника умеет прорисовывать модели в окне редактора. VHE 3.5 beta устанавливается поверх VHE 3.4, просто заменяя исполнительный файл.
В данном архиве содержится Valve Hammer Editor, русификатор, компиляторы(ZHLT).